HBO Max и Discovery+ станут единой стриминговой платформой
Discovery+ и HBO Max объединятся в единую стриминговую платформу, сообщает Variety. Это произойдёт после завершения слияния Discovery и WarnerMedia.
Об объединении двух сервисов заявил финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс в ходе конференции Deutsche Bank по СМИ, Интернету и телекоммуникациям. Он отметил, что их слияние является приоритетным вариантом вместо идеи предложить потребителям два стриминговых сервиса по отдельности с использованием специального пакета.
Руководство компании ожидает, что слияние двух сервисов позволит им охватить максимально широкую аудиторию. Контент на HBO Max должен постоянно привлекать новых подписчиков, а Discovery отличается способностью удерживать своего потребителя. Также решение должно помочь снизить расходы на продвижение контента.
Кроме того, HBO Max ориентирован преимущественно на мужчин, в то время как аудитория Discovery преимущественно состоит из женщин. Единый сервис может позволить охватить различные группы аудитории как по возрасту, так и по полу.
Согласно заявлению Виденфелса, сделка Discovery-WarnerMedia, которая оценивается в 43 млрд долларов, должна завершиться в начале второго квартала — с 11 по 28 апреля.