Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Мы уже видели фильмы по мотивам настольных игр («Морской бой»), серий игрушек («Трансформеры», «Солдат Джо») и детского конструктора («Лего. Фильм»)… В разработке у студии Sony находятся фильмы по детской настольной игре Сandy Land и кукольному франчайзу «Барби».

Теперь издание Deadline сообщает о том, что студия 20th Century Fox и компания Hasbro разрабатывают фильм по мотивам… пластилина.

Hasbro и 20th Century Fox снимают фильм по мотивам пластилина

В США материал для лепки для дошкольников выпускается в специальных пластиковых банках и известен как Play-Doh. Сама липучая смесь из муки, воды, соли, борной кислоты и нефтяных масел появилась в 1930-х годах как средство для чистки обоев (!), долгое время перебрасывалась (словно комок пластилина в детском саду) между различными игрушечными компаниями, пока в 1991 году не оказалась приобретена Hasbro.

Пластилину долгое время пытались привить какого-нибудь узнаваемого героя-мэскота — сначала классического эльфа, потом мальчика в кепке… Но в настоящий момент для рекламы Play-Doh используются говорящие банки.

В режиссеры нового франчайза выдвинули Пола Фига («Копы в юбках», «Девичник в Вегасе»)… мы не сомневаемся, что после опыта работы с Кристен Уиг, Элли Кемпер, Мелиссой МакКарти и другими современными американскими комедийными актрисами он может поставить очень хороший фильм про говорящие банки с пластилином.

В качестве позитивного примера работы с откровенно детской интеллектуальной собственностью можно вспомнить «Историю игрушек» или тот же «Лего. Фильм», создатели которых превратили исходные игрушки в материал для едкого социального комментария и обличения существующих корпоративных стандартов развлечений.

Но сценарии к этим фильмам делали безумно одаренные люди: Джосс Уидон и Фил Лорд c Кристофером Миллером соответственно… Сценарий фильма по Play-Doh сочиняет Джейсон А. Микаллеф, в активе которого лишь одна инди-комедия «Как по маслу». Но между маслом и пластилином можно, наверное, найти что-то общее…

После провального «Морского боя» ($303 млн кассовых сборов при бюджете в $209 млн) Hasbro выпустила крайне успешный фильм «Уиджи: Доска Дьявола» ($100 млн кассовых сборов при бюджете в $5 млн) по мотивам запатентованной в 1891 году доски для вызова злых духов. Теперь компания начала оглядываться на другие игрушки в активе. Помимо пластилина рассматривается экранизация коллекционной карточной игры Magic The Gathering.