10 июня 2025Жизнь

Харрис Дикинсон — первый мужчина-лицо бренда Rhode Хейли Бибер в новой кампании Glazing Mist

Обложка: кадр из фильма «Плохая девочка»
Обложка: кадр из фильма «Плохая девочка»

Актёр Харрис Дикинсон, звезда фильмов «Треугольник печали» и «Плохая девочка», стал первым мужским амбассадором косметического бренда Rhode, основанного Хейли Бибер.

Он возглавил кампанию по запуску нового продукта бренда — освежающего и увлажняющего спрея Glazing Mist, который поступит в продажу 24 июня и будет доступен эксклюзивно на сайте rhodeskin.com по цене 30. $

В рамках кампании были опубликованы стильные черно-белые кадры, на которых Дикинсон демонстрирует использование продукта. Поклонники уже активно обсуждают кампанию в соцсетях, сравнивая глянцевую текстуру Glazing Mist с вирусной сценой из фильма «Плохая девочка», где герой Дикинсона пьет молоко.

Харрис Дикинсон (Фото: Rhode/ Variety)

Харрис Дикинсон (Фото: Rhode/ Variety)

Кампания с участием Дикинсона отражает стратегический сдвиг бренда Rhode к более инклюзивному позиционированию и расширению аудитории. Ранее маркетинг компании был преимущественно ориентирован на женщин и образ самой Хейли Бибер. Привлечение Дикинсона — шаг в сторону более широкой гендерной репрезентации в индустрии ухода за кожей.

На фоне недавней сделки по продаже Rhode компании e.l.f. Beauty за $1 млрд, участие Дикинсона в кампании подчеркивает рост значимости бренда как на рынке косметики, так и в мире моды и поп-культуры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь