Halo: Reach хоть и совместима с Xbox One, играть в нее невозможно
Halo: Reach недавно вошла в список игр, поддерживаемых Xbox One в рамках обратной совместимости. Однако едва ли кто-то посоветует вам попробовать один из лучших шутеров Xbox 360: в игре проседает fps, из-за чего появляются серьезные проблемы с прицеливанием.
Reach считается одной из лучших в серии, так что неудивительно, что многие решили попробовать ее на консоли нового поколения. Но вновь ощутить былой восторг не получилось: игроков ждал целый рад проблем с производительностью, о чем некоторые поспешили уведомить Reddit.
Фреймрейт ужасный, игра кажется глючной, и совершенно невозможно целиться. По мне, так лучше бы они вообще не выпускали ее для обратной совместимости, чем вот так. Как они вообще могли выпустить игру в таком состоянии? Это неиграбельно.
Не то чтобы неиграбельно, но далеко от идеала. Если нет других вариантов, можете попробовать, но на Xbox 360 было лучше. Низкая частота смены кадров не слишком заметна, но вот управление реагирует замедленно…
Microsoft пока никак не прокомментировала происходящее. Возможно, в будущем появится патч, улучшающий работу эмулятора, но пока что покупка игры не имеет смысла. Ранее схожей критике подверглась Gears of War 3, однако точных данных по ней нет.