Halo 5: ранги в Arena, бан-система, кланы, первые 30 минут и музыка
343 Industries рассказала о том, как устроена система Arena-рангов в Halo 5: Guardians, как работает матчмейкинг, и за что игроки могут получить бан в мультиплеере. Также разработчики поделились информацией о кланах, «анонсировали» DayOne-патч и начали принимать предварительные заказы на саундтреки.
Обо всем по порядку.
По словам разработчиков, в Arena-часть мультиплеера Halo 5 встроена система Competitive Skill Rating (CSR), которая возьмет на себя обязанности по организации «высококачественных матчей» между игроками с одинаковыми навыками в одном плей-листе.
Игрок, присоединившийся к конкретному плей-листу, пройдет квалификационную серию из десяти матчей, по результатам которых ему будет присвоен один из семи CSR-рангов – Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Onyx или Champion. Рнаг можно будет повысить только выигрывая матчи в этих плей-листах. Проигрыши, наоборот, будут понижать его. Но не дальше изначального. Если же игроков с одинаковым CSR-рангом будет недостаточно, 343 Industries медленно начнет снимать ограничения, и система сможет находить игроков с наиболее близкими уровнями навыков.
Также каждый месяц в Arena стартует новый «сезон», по окончании которого игроки будут получать косметические награды.
В отличие от пользовательских игр и Warzone, в Arena нельзя присоединиться к матчу после его начала. Еще разработчики сообщили, что игроки, покинувшие матч, потеряют REQ-очки и опыт, а также получат временной штраф на поиск нового матча.
Что касается бана, его будут давать за регулярное повторение следующих действий:
- Выход из матча
- Предательство и убийство союзников
- AFK (отсутствие во время игры)
- Намеренные самоубийства
- Частые дисконнекты
Теперь о многопользовательских кланах. В Halo 5 они называются Spartan Company. Каждый из кланов носит свое уникальное имя, владеет собственными эмблемами, цветами и знаменами. Клан вмещает в себя до сотни игроков. И все они влияют на общий рейтинг. Вот как это работает:
Идем дальше. В Твиттере исполнительный продюсер Halo 5 Джош Холмс сообщил, что патч, который разработчики выпустят в день релиза игры, будет весить 9ГБ. Добавьте их к 46ГБ основы, и получится, что Halo 5 займет на жестком диске консоли 55ГБ. По словам Холмса, патч получился таким большим из-за правок в мультиплеере.
В завершение – немного видео и музыки.
Первые 30 минут:
Несколько саундтреков за авторством Кадзумы Дзиннойти:
Все саундтреки вы найдете здесь. Поклонники такой музыки уже сейчас могут оформить на них предварительные заказы в iTunes и Amazon. Для приобретения доступны три варианта: цифровая версия ($15.99), стандартный CD/LP ($24.99) и лимитированное издание с кучей бонусных материалов ($49.99).
Halo 5: Guardians выйдет на Xbox One ровно через неделю – 27 октября.