Halo 5 использует прогрессивное разрешение для постоянных 60fps
Ради стабильной частоты смены кадров в Halo 5: Guardians команда 343 Industries пожертвовала разрешением. В последнем выпуске Halo Waypoint разработчики сообщили, что новый шутер бесперебойно поддерживает 60fps, но не всегда на 1080p.
Если коротко, в Halo 5 так много экшена, что время от времени для сохранения 60fps игра вынуждена опускать разрешение картинки чуть ниже отметки в 1080p. Джош Холмс, глава 343 Industries, сказал:
Для нас королева Halo 5 – это частота смены кадров.
И добавил, что в Halo 5 используется новая система прогрессивного разрешения, которая позволяет динамично изменять разрешение, на котором рендерится игра (до 1080p), основываясь на нуждах конкретной сцены.
По словам ведущего художника Джастина Динджеса, с помощью этой системы разработчикам удалось создать большой набор разнообразных окружений, от заснеженных горных вершин до таинственных инопланетных джунглей. Так или иначе, игрок вряд ли заметит снижение разрешения, так как будет сконцентрирован на экшене и яркой картинке.
Впрочем, Halo 5 выйдет уже совсем скоро. Вот тогда и узнаем.