13 октября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Hack ‘n’ Slash Тима Шейфера забрала главную награду фестиваля IndieCad


Hack ‘n’ Slash Тима Шейфера забрала главную награду фестиваля IndieCad - фото 1

Жюри фестиваля независимых игр IndieCade отдало главную награду экшен-пазлу Hack ‘n’ Slash студии Double Fine Productions. Об этом сообщает блог Siliconera.

Судьи назвали победителей в десяти номинациях.

Выбор жюри: экшен-пазл Hack ‘n’ Slash от Double Fine Productions. В нем молодой хакер-эльф сражается с врагами и взламывает разные вещи и персонажей с помощью USB-меча.

Особое признание: двухмерный экшен-пазл N++ от Metanet Software. В игре ниндзя пробегает уровни, уворачиваясь от препятствий, роботов и собирая золото.

Лучший сюжет или мир игры: интерактивная книга Ice-Bound студии Down to the Wire для iPad и PC с веб-камерой. Ее события закручены вокруг незаконченного рассказа о полярной станции «Карина». Жюри сравнило Ice-Bound с творчеством Хорхе Луиса Борхеса.

Лучший геймдизайн: строительная игра Grow Криса Хассербрука и Кайла Брумли. В ней 2-4 игрока собирают из деталей дерево и сражаются за плоды.

Самая значительная игра: документальный проект Use of Force для очков виртуальной реальности. В нем разработчики из Emblematic Group рассказали о том, как американский пограничный патруль избил до смерти 42-летнего мексиканца Анастасио Эрнандеса Рохаса, который пытался попасть в Калифорнию к своим детям.

Награда за контакт: Soulfill от Little Wins. Игрок слушает рассказчика через смартфон и получает очки за то, что смотрит в глаза незнакомцам, пока ждет в очереди, сидит в автобусе или еще где.

Лучший аудиодизайн: музыкальный пазл Fract OSC от Phosfiend Systems. Игрока отправляют в забытое место, которое создали при помощи звуков. Решая головоломки и создавая музыку на встроенном синтезаторе, нужно оживить увядший мир.

Лучшая технология: экшен Choice Chamber от Studio Bean. Мир игры создается на основе команд, которые отправляют зрители чрез стрим-сервис, а один игрок должен преодолеть все препятствия.

Лучший визуальный дизайн: пазл Framed от Loveshack Entertainment. Игра напоминает комикс, в ней нужно переставлять панели-кадры, чтобы спасти героя.

Главный новатор: один из основателей и бывший глава Harmonix Music Systems Алекс Ригопулос.

IndieCade — ежегодный международный фестиваль независимых игр, который в 2005 году учредила Стефани Бариш вместе с альянсом игровых продюсеров Creative Media Collaborative. С 2009 года во время фестиваля проходит конференция, на которой устраивают мастер-классы, семинары и презентации для независимых разработчиков. В разные годы премии IndieCade получали Braid, Machinarium, And Yet It Moves, The Path, Dear Esther, Fez, FTL: Faster Than Light.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь