GUF и Тимати объединились, чтобы показать, что живы и совсем не старые
Русский рэп существует уже порядка тридцати лет, и кто только ни причисляет себя к числу его отцов-основателей. Вот, например, две иконы из середины нулевых GUF и Тимати внезапно объединились и решили напомнить всем, на чьих треках успело вырасти целое поколение россиян.
Раньше исполнители состояли в жесткой оппозиции друг другу — Тимати собирал стадионы и делал то, что андерграундный «уличный» GUF называл «попсой» и всячески порицал, но сейчас их популярность начала переходить к новым личностям вроде Скриптонита, Oxxxymiron и Хаски, и представителям старой школы пришлось оставить разногласия. Но GUF отдельно отмечает в тексте, что он все еще верен своим принципам:
Это не совместка с лучшим другом, это два разных слоя одного поколения.
Клип на трек «Поколение» сейчас занимает первую строчку в топе российского YouTube, а значит, сотрудничество оказалось удачным.
Впрочем, качество клипа оставляет желать лучшего — несмотря на дорогой продакшен (крупный план в несущейся машине, съемка на одной из самых престижных улиц в центре Москвы), ролик оставляет привкус дешевых понтов. Возможно, это связано с обилием продакт-плейсмента: вот Тимати выходит из своего барбершопа 13, вот он как бы в шутку поминает лекарство «Тантум-Верде Форте», в рекламе которого недавно снимался, потом как бы случайно принимает у двух девушек пачку чипсов Lays, в следующем кадре отдает помощнику пакеты из бутика Louis Vuitton. Неужели магнат из Black Star не может сам финансировать собственные клипы?
Но хуже всего звучит эпизод в машине, где два тридцатилетних успешных репера начинают судачить про «молодежь» как сварливые деды. Стыдно должно быть.