15 февраля 2023Игры

Guerrilla рассказали о процессе адаптации вселенной Horizon для PS VR 2


Создатели грядущей Horizon Call of the Mountain из студий Guerrilla и Firesprite рассказали о том, каким образом адаптировали вселенную Horizon для PlayStation VR2:

  • Тактильная обратная связь позволяет дать возможность игрокам побывать в мире Horizon «лично», глядя на всё от первого лица, и ощущая всё, что необходимо. Игроки могут почувствовать натяжение тетивы, то, как рядом беснуются огромные механические чудовища — и это придаёт игре веса;
  • Все машины, которые игроки встретят, пришлось переработать под новый угол зрения. Так как игрок смотрит на мир глазами Риаса, а не из-за плеча Элой, то и механические монстры кажутся гораздо крупнее и внушительнее. Авторы доработали ряд анимаций (в особенности боевых), сделав машины ещё более «живыми» и настоящими;
  • Саундтрек Call of the Mountain был написан так, чтобы он напоминал саундтрек к предыдущим частям серии, чтобы игроки могли почувствовать себя как дома. Как утверждают создатели, тема нового мира звучит одновременно свежо и узнаваемо;
  • Мир Horizon полон необычных пейзажей и увлекательного геймплея, однако все это игроки раньше могли опробовать только с видом от третьего лица. Разработка проекта с видом «из глаз» — это риск и новый шаг для серии, который предлагает совершенно новый опыт. Который, как считают в Guerrilla, будет интересен и новичкам, и ветеранам серии;
  • Отдельное внимание авторы уделили луку Риаса, главного героя. Он вдохновлён одним из луков из оригинальной Horizon: Zero Dawn, однако выглядит иначе — чтобы показать, что герой больше не принадлежит к Карха Тьмы. Лук, по словам дизайнеров, «должен был походить на самого персонажа», потому что его лица игроки никогда не смогут увидеть.

Call of the Mountain будет доступна для PlayStation VR 2 22 февраля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь