12 мая 2023Игры

Guerrilla Games объяснила сложность сцен с объятиями в Horizon Forbidden West


В Horizon: Forbidden West Элой несколько раз обнимает других персонажей. Но самая выразительная сцена случилась в дополнении Horizon Forbidden West: Burning Shores, которая смогла впечатлить даже других разработчиков.

Этот момент присутствует в релизном трейлере на отметке 0:44.

Издание IGN обсудило моменты объятий с Ричардом Оудом, директором по анимации в Guerrilla Games. Он признался, что рад такому вниманию к этим сценам.

По его словам, несмотря на всё развитие технологий, подобные моменты очень тяжело реализовать. Проблемы начинаются на стадии захвата движений: объятия актёров мешают работе mocap-сенсоров. Датчики не считываются, из-за чего данные попросту не фиксируются.

Поэтому разработчики вынуждены восстанавливать потерянную информацию вручную. И этот процесс требует очень много времени. Оуд надеется на развитие искусственного интеллекта, что поможет быстро воспроизводить корректную анимацию движений.

Но работа с телом лишь часть беды — аниматоры также должны учесть лица героев. Ведь во время объятий на актёров не выйдет надеть считывающие элементы. А после этого возникает очередное препятствие: коллизия.

Если вы посмотрите на такие вещи, как, например, броня, которую использует Элой… все эти вещи нельзя учесть при захвате движения. Так что даже с полученными данными у вас есть только основа. Поэтому вам всё равно придётся начинать решать все вопросы, если кто-то из героев тянется к куску брони, например. Вся анимация этого момента должна быть проработана так, чтобы она не пересекалась с тканью человека, которого обнимают, — объяснил дизайнер.

Схожая проблема была ещё с волосами героини, но разобраться с ней до конца так и не удалось. Разработчикам всё ещё непросто работать с подобными материалами, поэтому можно заметить, как руки героев проходят сквозь причёску Элой.

Оуд также отметил, что такие моменты должны демонстрироваться при высокой кадровой частоте, иначе будут заметны определённые недостатки. Это, вдобавок, позволяет придать сцене динамики и больше эмоций.

Он также рассказал, что схожие проблемы бывают и в сценах поцелуев. Самый простой способ — не делать таких моментов вообще. Зачастую они необязательны, но такие сложные кадры демонстрируют не только амбиции разработчиков, но и взаимоотношения персонажей.

Ещё один пример сцены с объятиями на моменте 0:20. А недавно стало известно, что серия приключений про Элой перешагнула отметку в 32 миллиона проданных копий.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь