Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?


Игроки Fnatic по League of Legends на днях посетили показ мужской коллекции от Gucci, который прошел рамках Миланской недели моды. Итальянский дом моды пригласил прогеймеров на свой показ впервые — вы догадываетесь для чего это было сделано?

Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?

Fnatic в одежде от Gucci на Миланской неделе моды.

То, что модные дома заинтересованы в киберспорте, видно невооруженным взглядом. Это уже второе столкновение двух миров — киберспорта и высокой моды — за последние 4 месяца. Еще в сентябре 2019 года другой модный дом — Louis Vuitton — объявил о партнерстве с Riot Games. Французский дом моды создал кейс для главного трофея чемпионата мира 2019 года по League of Legends, подарил победителям этого турнира эксклюзивные наручные часы, а уже в рамках самостоятельной пиар-кампании представил в декабре самую дорогую киберспортивную коллекцию.

Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?

Кейс для кубка чемпионов мира по League of Legends 2019 года.

Модные дома используют киберспорт для привлечения внимания людей к себе — это и так уже всем понятно. Они прекрасно знают заработки киберспортсменов, что эти люди могут себе позволить ходить в их одежде. Они смотрят на аудиторию киберспорта, они смотрят на средние зарплаты людей, которые увлекаются киберспортом.

Согласно статистике от компании VAB, большинство фанатов киберспорта (65%) — это люди в возрасте 26 лет, 43% из которых, чтобы вы понимали, имеют годовой семейный доход — 75 тысяч долларов, или 4,6 миллионов рублей в переводе на наши деньги.

Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?

Самый успешный киберспортсмен современности, капитан OG по Dota 2, Йохан «n0tail» Сундштайн, стоит в худи Gucci.

В отчете компании LendEDU говорится, что в среднем фанат киберспорта тратит 566 долларов (34 700 рублей) в год на один лишь киберспортивный мерч. То есть, в киберспорте есть немало людей, готовых потратить деньги на мерч любимой команды или игры. Неудивительно, что киберспортивная коллекция от Louis Vuitton, о которой говорилось выше, была распродана менее чем за час после начала продаж.

И ведь фанатов киберспорта даже не остановила цена — не зря эта коллекция называлась самой дорогой за всю историю киберспорта. Некоторые вещи в ней продавались за 300 тысяч рублей.

Gucci и Louis Vuitton проявляют заинтересованность в киберспорте. Зачем модным домам это нужно?

Самой дешевой вещью в киберспортивной коллекции от Louis Vuitton являлась повязка для волос за 10 000 рублей.

Дома моды поступательным движением пытаются вклиниться в индустрию и заработать на поклонниках киберспорта. И пример Louis Vuitton показывает — люди готовы покупать вещи за любые деньги. Ведь это же эксклюзивный мерч, да еще и от известного бренда.

Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район.

А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс.Еду.