ВчераИгры

GSC Game World пояснила причины некорректной работы A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2

Обложка: скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2
Обложка: скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl объяснили причину того, почему система A-Life 2.0 в игре работает совсем не так, как задумано изначально. Как говорит Евгений Григорович, глава студии, всему виной оказалась оптимизация, из-за которой возникли непредвиденные ошибки:

Для того, чтобы система работала корректно, требуется более крупная площадь для создания NPC, а для этого необходимо намного больше памяти. […] Мы были вынуждены оптимизировать ряд вещей, из-за чего A-Life работает во многих ситуациях не так, как задумано. Плюс ко всему незадолго до релиза появились баги, вроде летающих NPC. Я не знаю, почему так получилось, — говорит он.

Из-за этого, считает Григорович, может сложиться впечатление, что система сломана и не работает — однако студия бросила все силы на то, чтобы починить её.

Что до того, что упоминание A-Life 2.0 исчезло со страницы S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam, то здесь виноват «один из участников маркетинговой команды», который не посовещался с остальными разработчиками. Как отмечает Мария Григорович, это решение было «неожиданным для всех» — и оно никак не связано с тем, что система фактически не работает.

Григорович показала журналистам IGN переписку в рабочих чатах, чтобы подтвердить свои слова. Она также сообщила, что упоминания об A-Life 2.0 не вернут на страницу, пока проблемы не будут устранены.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь