GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы в некоторых аспектах идут чуть быстрее»
PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров в интервью для Cybersport.ru рассказал об изменениях в рабочем процессе из-за эпидемии коронавируса, а также поделился планами студии по выпуску S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Есть основания полагать, что игра будет готова раньше срока. Мы собрали для вас самые интересные моменты, ознакомиться с полной версией можно, жамкнув тут.
— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?
— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине.
— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?
— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации. Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени. Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации.
— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.
— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее. Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.
— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?
— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».