07 августа 2020Игры

Грейпфрут, овсянка и надувной жилет — как в The Last of Us 2 создавались звуки зомби


Саунд-дизайнер из Naughty Dog опубликовал ролик, где показывается, как для игры создавались определенные звуки, и раскрываются не самые очевидные детали о поведении главных героев.

Ролик стартует показом, как дизайнер создавал звучание местных зомби. В ход идут как звуки, издаваемые ртом, так и более непривычные вещи — звук давящегося грейпфрута, хлюпанье овсянки (или просто каши), надуваемый жилет, шипение воды на раскаленной сковороде и прочее.

А, например, для звука натягивания тетивы используется совсем не настоящий лук, а скрипка.

Из других интересных подробностей об игре — в ней частота дыхания главных героев зависит от их активности (спокойного состояния, бега, агонии). Это даже отображается в лицевой анимации персонажей — например, дыхание с открытым и закрытым ртом будет звучать иначе. То же самое с повышенным/пониженным сердцебиением.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
evilkennymeister
evilkennymeister
Круто!
CopperbearD
CopperbearD
Ага. А звуки "постельных" сцен помогал записывать Куплинов.https://youtu.be/-7F-zb01RzM?l...