Грейпфрут, овсянка и надувной жилет — как в The Last of Us 2 создавались звуки зомби
Саунд-дизайнер из Naughty Dog опубликовал ролик, где показывается, как для игры создавались определенные звуки, и раскрываются не самые очевидные детали о поведении главных героев.
Ролик стартует показом, как дизайнер создавал звучание местных зомби. В ход идут как звуки, издаваемые ртом, так и более непривычные вещи — звук давящегося грейпфрута, хлюпанье овсянки (или просто каши), надуваемый жилет, шипение воды на раскаленной сковороде и прочее.
А, например, для звука натягивания тетивы используется совсем не настоящий лук, а скрипка.
Из других интересных подробностей об игре — в ней частота дыхания главных героев зависит от их активности (спокойного состояния, бега, агонии). Это даже отображается в лицевой анимации персонажей — например, дыхание с открытым и закрытым ртом будет звучать иначе. То же самое с повышенным/пониженным сердцебиением.