Графику в РС-версии The Division намеренно удержали на уровне консолей
Ubisoft призналась, что графику в PC-версии Tom Clancy’s The Division намеренно не стали делать намного лучше, чем на консолях, потому что это было бы «несправедливо».
В недавнем интервью с Team Epiphany один из разработчиков рассказал об особенностях PC-версии. В частности о том, что ее разрабатывали отдельно от консольной.
Что хорошо с The Division, мы всегда воспринимали персональные компьютеры как отдельную платформу… было круто работать с отдельной сборкой.
Но при этом работа все же велась с оглядкой на технические возможности консолей, и это наложило определенные ограничения на то, насколько хорошо игра может выглядеть на РС.
Мы были вынуждены работать с оглядкой на консоли, было бы просто несправедливо делать игру сильно отличающейся от других версий.
И тем не менее РС-игрокам будет доступно множество настроек графики, которые позволят добиться наилучшего сочетания качества и производительности. Кроме того, моддеры уже представили версию Sweet FX для Division, который делает картинку заметно реалистичнее.
На PlayStation 4 и Xbox One также будут доступны некоторые настройки графики, чтобы игроки могли при необходимости улучшить стабильность fps.
Tom Clancy’s The Division выйдет для PlayStation 4, Xbox One и РС 8 марта, но до этого момента нас скорее всего ждет открытое бета-тестирование.