Графику в ремастере The Last of Us Part 2 детально сравнили с оригиналом для PS4
YouTube-канал ElAnalistaDeBits опубликовал подробное сравнение технической составляющей ремастера The Last of Us: Part 2 и оригинальной версии для PS4/PS4 Pro.
Основные тезисы:
- На PS4 и PS4 Pro игра работает в разрешении 1080p и 1440p соответственно. Фреймрейт в обоих случаях равен 30 fps;
- На PS5 есть два режима: производительность и качество. В первом случае игроков ждут 1440p и 60 fps, а во втором — 2160p и 30 fps. С помощью VRR можно увеличить частоту кадров в обоих режимах до 90 и 50 соответственно. Работает игра крайне стабильно;
- В режиме качества PS5 демонстрирует улучшенные тени, увеличенные разрешение и дальность прорисовки, а также более качественную анизотропную фильтрацию. Если выбрать «производительность», то картинка будет едва отличима от версии для PS4, запущенной по обратной совместимости. Об этом уже сказали в Digital Foundry;
- Время загрузок сократилось втрое, но всё равно осталось долгим по меркам прочих тайтлов для PS5.
По мнению ElAnalistaDeBits, No Return — единственная причина заплатить PlayStation 10 долларов за апгрейд оригинальной версии до ремастера. Кстати, большой ролик с демонстрацией роглайт-режима вышел на канале PlayStation Acess.
А ElAnalistaDeBits вдогонку опубликовал прохождение вырезанных уровней, суммарная продолжительность которых составила смешные полчаса. Мы же напомним, что The Last of Us Part II Remastered, восторженно встреченная критиками, выходит 19 января эксклюзивно для PS5.