Графику и производительность в Diablo 4 сравнили с трассировкой лучей и без неё
26 марта Diablo 4 получила патч 1.3.5, главным нововведением которого служит трассировка лучей, причём как на консолях, так и ПК. На YouTube-канале MxBenchmarkPC вышел ролик, в котором сравниваются графика и производительность при включённом рейтрейсинге и без него. В тесте участвовала ПК-версия и система с видеокартой RTX 4080.
Основную разницу видно в сценах с отражениями. Отличить освещение с трассировкой и без него большинство пользователей сможет лишь при детальном сравнении двух скриншотов. Иными словами, практическая ценность технологии именно в Diablo 4 очень сомнительна, а вот производительность она снижает прилично даже на такой мощной, как RTX 4080, видеокарте — в ряде сцен фреймрейт падает вдвое.
Ранее Blizzard рассказала о том, какие изменения и новый контент ждут Diablo 4 в обозримом будущем. А мы напомним о том, что 28 марта ролевой экшен станет доступен подписчикам Games Pass.