Графику и производительность в Armored Core 6 сравнили на консолях и PC
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышел ролик со сравнением четырёх версий Armored Core 6: Fires of Rubicon: для PC, Xbox Series и PS5. Первая по традиции запускалась на максимальных настройках в 4K.
На консолях ситуация следующая:
- PS5 — 4K и около 40 fps в режиме качества / динамическое 4K с целевым фреймрейтом в 60 fps в режиме производительности;
- Xbox Series S — 2K и около 40 fps в режиме качества / динамическое 2K с целевым фреймрейтом в 60 fps в режиме производительности;
- Xbox Series X — 4K и около 40 fps в режиме качества / динамическое 4K с целевым фреймрейтом в 60 fps в режиме производительности.
- На Xbox Series S хуже качество теней, на PS5 и Xbox Series в режиме качества оно идентично PC-версии. Отражения лучше всего смотрятся на PC;
- Ни одна консоль не выдаёт стабильный фреймрейт. К примеру, в режиме качества fps на PS5 и Xbox Series X в среднем держится на отметке в 36 при целевом показателе в 40 кадров. На Series S среднее значение — 33 fps. В режиме производительности всё зависит от сложности сцены. Временами даже на PS5 и Xbox Series X частота кадров падает до 40 при целевом показателе в 60 fps;
- Все версии грузятся за 7 с небольшим секунд. Но если подходить к вопросу максимально трепетно, то лучший результат показала Xbox Series S, а худший — PS5.
И хотя ElAnalistaDeBits в этот раз обошёлся без комментариев к видео, очевидно, что над оптимизацией консольных версий FromSoftware ещё предстоит поработать. На PC при наличии RTX 4090 меха-экшен работает при довольно стабильных 120 fps на «максималках» и в 4K.