Графику и производительность шутера Concord для PC и PS5 сравнили в ролике
Канал ElAnalistaDeBits выпустил ролик про шутер Concord, сравнив графику шутера на PC и PS5.
На первый взгляд обе версии практически не отличаются друг от друга. Однако, если всмотреться внимательнее, то на PS5 можно заметить более размытые тени и чуть более худшую дальность прорисовки. В целом, обе версии мало отличаются друг от друга.
В случае же с тестированием шутера с включённым DLSS в режиме производительности и в разрешении 2160P c максимальными настройками возникли вопросы по оптимизации: несмотря на то, что более мощные карты показывали высокое значение FPS, сама игра работала не очень стабильно, резко занижая значения FPS.
В случае с 4060Ti Concord периодически показывала значения ниже 60 FPS с включённым DLSS. Это достаточно странно с учётом того, что в игре нет разрушаемых объектов, очень сложной геометрии или огромного количества персонажей или ботов на экране.
Шутер Concord выходит сегодня, 23 августа. На его разработку ушло порядка 8-10 лет.