21 марта 2014Игры
Обновлено 02.09.2021

Графику Dark Souls 2 ухудшили из-за низкой частоты кадров


Графику ролевого экшена Dark Souls 2 серьезно ухудшили незадолго до выхода игры на консолях. Причиной стала низкая частота кадров, из-за которой Dark Souls 2 была практически «неиграбельной», утверждает сайт журнала Forbes.

Автор Forbes Эрик Каин предполагает, что на PC выйдет неурезанная версия игры. Также он замечает, что трейлеры Dark Souls 2 записывались на основе изначальной версии, поэтому в них можно увидеть эффекты, которые не попали в игру.

Dark Souls 2 — ролевой экшен от японской компании From Software. Игра вышла 11 марта 2014 года на PS3 и Xbox 360. Она набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 88,88% (PS3). «Канобу» поставил игре 9 баллов из 10, пожурив ее за то, что в ней нет нововведений. За три дня продаж в Японии игра разошлась тиражом 260 тыс. копий, в британских чартах она дебютировала на втором месте, позади Titanfall. 25 апреля Dark Souls 2 появится на PC.

Комментарии 195
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Abradox
Abradox
Причиной стала низкая частота кадров, из-за сраных немощных консолей, из-за которых Dark Souls 2 была практически «неиграбельной»