Gone Home связали со вселенными BioShock и System Shock
Геймдизайнер и сценарист adventure-игры Gone Home Стив Гейнор заявил, что ее события происходят в той же вселенной, что и события шутера от первого лица BioShock 2 и ролевого экшена System Shock 2. Об этом он рассказал в подкасте Tone Control сайта IGN.
По словам Гейнора, миры трех игр связывают представленные в них видеоигры и технологии. В дополнении Minerva’s Den для BioShock 2 можно найти первую в истории этой вселенной игру с векторной графикой Spitfire, выполненную в духе Asteroids, а в Gone Home можно найти картридж игры Super Spitfire для SNES. Издает ее компания CMP Interactive, названная по инициалам выжившего героя Minerva’s Den Чарльза Милтона Портера (Charles Milton Porter). Гейнор также заметил, что героиня Gone Home Кэти прилетает домой на самолете той же авиакомпании, логотип которой видит герой первой BioShock на месте крушения в начале игры.
Что касается System Shock 2, то, как утверждает Гейнор, ученые, работавшие в городе Rapture, разработали технологию, которая позднее использовалась в этой экшен-RPG. В Minerva’s Den есть компьютер The Thinker («Мыслитель») под кодовым названием RODIN, названный в честь одноименной скульптуры француза Огюста Родена. Покинув Rapture, аббревиатура RODIN потеряла букву R и со временем изменилась до SHODAN из System Shock 2.
Американский геймдизайнер Стив Гейнор начал карьеру в TimeGate Studios, где работал над шутером от первого лица F.E.A.R. Perseus Mandate. Позднее перешел в 2K Marin и Irrational Games, где работал над BioShock 2 и BioShock Infinite. В 2012 году с двумя другими выходцами из 2K основал студию The Fullbright Company, выпустившую в 2013 году Gone Home__.