18 апреля 2019Игры
Обновлено 18.04.2019

Голод, ожирение и диарея — как геймдиректор Scum ставил опыты на своем теле при разработке игры


Голод, ожирение и диарея — как геймдиректор Scum ставил опыты на своем теле при разработке игры - фото 1

Наверняка многие из вас слышали про Scum, игру на выживание, где персонажи то и дело испражняются в самый неподходящий момент. Возможно, некоторые видели забавные клипы с Twitch или даже сами играли в нее. А вы знали, что геймдиректор Томислав Понграк для правдоподобного изображения метаболизма ставил опыты на собственном теле?

Разработчик вставал в 3 часа ночи и ел, чтобы таким образом потолстеть и повысить сахар в крови, или наоборот голодал и делал другие странные вещи. Он хотел, чтобы обмен веществ — преобразование пищи в энергию и белок, а также выведение отходов — стал главной особенностью проекта.

И у него получилось, потому что игра отслеживает витамины, калории и следит за пищеварением. Игроки оставляют следы в местах, где они, например, мочатся, что может быть использовано для выслеживания другими людьми. Scum даже подсчитывает количество зубов — показатель влияет на пищу, которую могут есть герои.

Лучший способ испытать какую-либо механику, особенно если вы работает над игрой на выживание, — попытаться выжить самому. Нам нужна еда, вода и место, где можно справить нужду. Для нас это важно. Поэтому я провел несколько тестов на своем теле.

Голод, ожирение и диарея — как геймдиректор Scum ставил опыты на своем теле при разработке игры - фото 2

В качестве первого эксперимента Понграк решил ежедневно давать своему организму на 600 калорий меньше, чем положено, — и так в течение трех месяцев.

Я читал, что люди во время Второй мировой войны в концлагерях получали примерно 800-1200 калорий в день, что намного меньше необходимого. Я определенно не хотел потреблять только 800 калорий. Но мне было интересно, что произойдет, если я буду есть на 600 калорий меньше, чем нужно. Этот эксперимент длился три месяца, в течение которого я занимался только кардиотренировками. В первую очередь я потерял мышечную массу, а затем жир. Через три месяца я настолько ослаб, что не мог даже открыть банку с соленьями. Этого было достаточно.

Второй тест заключался в том, чтобы есть все, что он хотел. И его мышечная масса вернулась буквально за месяц.

Это удивительно. И это нормально для людей. У мышц есть своя память. Даже если вы потеряете мышечную массу. Как только я вернулся к своему нормальному весу в 69 килограмм, масса перестала расти. Все прекратилось, независимо от того, сколько я ел или что делал.

Далее в качестве эксперимента он попробовал есть по 8-10 раз в день, причем каждая порция еды должна была содержать в себе по 300 калорий.

Я потолстел почти до 79 килограмм. Я никогда столько не весил за всю свою жизнь. И никогда не чувствовал себя так хорошо. Я должен был просыпаться в 3 часа ночи, чтобы поесть. Да, это утомительно, но было приятно знать, что в каждой тарелке 300 калорий. Я дошел до той стадии, когда не мог надеть свою одежду. Мне пришлось остановиться и сменить весь гардероб. Я не молодой парень, мне скоро исполнится 45 лет. И мой уровень тестостерона ниже, чем когда я был помоложе, поэтому нарастить мышечную массу мне гораздо труднее.

Голод, ожирение и диарея — как геймдиректор Scum ставил опыты на своем теле при разработке игры - фото 3

По словам Томислава, при таком образе жизни он ходил в туалет как минимум пять раз в день, и он чувствовал себя при этом очень хорошо — его организм отлично функционировал.

Когда вы справляете нужду, вам нужно смотреть, что выходит из вашей задницы. Если вам не нужно ее вытирать, значит, все хорошо. Если вам нужно ее подтирать или это становится трудной задачей, значит вы что-то делаете не так. Нужно сбалансировать пищу. В тот период мне совсем не нужно было это делать. Это огромная экономия времени и туалетной бумаги.

Вдобавок геймдиректор попробовал поголодать, но всего три дня.

Когда не ешь три дня, ты чувствуешь себя действительно хорошо. Мое обоняние стало лучше, но только в плане еды. Я работаю в небольшом офисе, и если кто-то начинал есть, меня это сильно раздражало. Я пытался сосредоточиться, но у меня не получалось. Как будто ваше тело просто хочет пищи, но вы сами совсем не чувствуете голод. Первый день был ужасным, но после этого, мне кажется, что я могу не есть как минимум пять дней.

Во время одного из опытов разработчик повредил позвоночник. Из-за травмы ему пришлось остановиться. Он впал в депрессию и поэтому решил попробовать нечто действительно опасное — резко перейти с кетодиеты на потребление пищи с высоким содержанием углеводов.

Я продолжал в таком духе в течение нескольких месяцев. Я пил колу и ел все, что считается вредным. И знаете, что случилось? У меня была диарея в течение трех месяцев подряд. У меня выступила сыпь на коже и лице. Так на мне отразилась кишечная флора и фауна, уничтоженная углеводами. Я все еще борюсь с этим. Но из-за сахара я чувствовал себя фантастически хорошо.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Александр Маяковский
Александр Маяковский

слыш канобу за спам ответите) че за фигня постоянно ( ваш комментария отмечан как спам)

Я писал что игра говно по факту и это тупейший пиар!

3 месяца диареи :)) он бы сейчас в могиле лежал ):):) фантазеры

the god of hellfire
the god of hellfire

У нас было две бутылки колы, три просроченных бургера и пять упаковок слабительного . Не то чтобы это был необходимый запас для разработки, но если начал делать игры, становится трудно остановиться