Главным героем Hades должен был стать Тесей. Разработчики рассказали, почему этого не произошло
В Supergiant Games рассказали о концептах главного героя, который должен был быть вместо Загрея в Hades. Изначально сюжет строился вокруг Тесея — одного из (надоедливых) боссов игры. Название должно было соответствовать — Minos.
Игра должна была стать пересказом мифа о Тесее и Минотавре. Интересно раскрыть идею у команды не получилось, а Тесей показался разработчикам слишком скучным.
«Когда мы пытались воплотить Тесея в качестве главного героя, он казался довольно типичным. А когда мы пытались добавлять ему какие-то конкретные черты характера, он перестал походить на себя», — делится Грег Касавин, творческий директор Supergiant Games.
Концепт-арты Тесея
Изменить персонажа предложил Касавин после более подробного изучения мифологии Греции:
«Оказывается, мифов об Аиде было не так много, видимо, потому, что греки его просто боялись. Значит, они не говорили о нем … Но погоди… Аид — один из легендарных греческих богов, ставший нарицательным. И все же о нем так мало историй. И я подумал: “А у него есть сын?”», — вспоминает Касавин.
Идею разработчика поддержал Амир Рао, сценарист Hades. Изменение главного героя также позволило сделать историю менее мрачной: стандартный пересказ мифа сменился историей о неблагополучной семье.
Тесея оставили как одного из боссов — это позволило разработчикам лучше раскрыть героя:
«Я считаю, что его грубость и задиристость глубоко укоренилась в мифологии. Безусловно, его считают героем, но некоторые действия все равно вызывают большие сомнения. Когда Тесей попал в загробный мир ему хватило ума, чтобы признать, что вся слава и героизм связаны с его встречей с Минотавром. И именно после смерти он встречает Минотавра и думает: “О, ты был моим величайшим врагом! Ты крут!”. Если у Тесея и есть какая-то хорошая черта, то это его дружба с Астерием — она действительно искренняя», — рассуждает Грег Касавин.
Тесей и Артемида