Главный дизайнер Half-Life 2 озвучил причину ухода из Valve спустя семь лет
Известный графический дизайнер Виктор Антонов, арт-директор Half-Life 2, придумавший City-17 и расу Combine, озвучил причины, по которым он в 2005 году покинул компанию Valve Software.
В интервью порталу Eurogamer Антонов заявил, что покинул Valve из-за “отсутствия больших необычных проектов”. “Я ушел именно тогда, когда они прекратили делать эпичные, ААА-проекты, каким являлся Half-Life 2, - сказал он. - С тех пор они делали только эпизоды”. Также Антонов добавил, что из-за того, что Valve стала намного крупнее, в процессе разработки утратился “креативный риск”, сопряженный с выпуском необычного продукта.
“Valve - отличная студия, но я не заинтересован в компаниях, а заинтересован в проектах. Я устроился в Valve специально ради Half-Life 2. Я работал с Arkane над The Crossing и Dishonored. Я ставлю проект превыше всего остального”.
Также дизайнер озвучит причины, по которым он начал работать со студией Arkane Studios. “Мне очень импонирует философия Arkane. Это маленькая, трудолюбивая команда, которая делает рискованные оригинальные проекты. Когда я приходил в Valve, они тоже были небольшими и целесутремленными”.
Виктор Антонов - художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, в первую очередь известный работой над игрой Half-Life 2 2004 года выпуска. За свои достижения в Half-Life 2 Антонов выиграл награды от Visual Effects Society и BAFTA. В июле 2010 года вышла первая художественная книга “The Colony”. Последней работой Антонова считается Dishonored, приключенческий стэлс-экшен, выход которого запланирован на октябрь 2012 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.