Критики хвалят боевку, озвучку и мир Anthem, но ругают все остальное — главное из рецензий на игру
15 февраля подписчики EA и Origin Access получили доступ к Anthem, в том числе и журналисты. Так что вскоре после этого в Сети стали появляться обновляемые рецензии, где критики поделились своими впечатлениями. А мы решили выбрать из их материалов самое интересное и важное.
Проблемы начинаются практически с самого начала. Форт Тарсис, где игрокам приходится проводить много времени, собирая квесты, обменивая или изготавливая снаряжение и беседуя с различными эксцентричными персонажами, оказался отстоем.
Форт Тарсис совершенно не похож на гудящий клаустрофобный базар, показанный в рекламном ролике Anthem. В нем нет жизни, это просто город, полный манекенов, имитирующих фальшивые разговоры, которые звучат просто нелепо, если вы остановитесь их послушать хотя бы на мгновение.
Автор PC Gamer заострил внимание на том, что все квесты разбросаны по хабу. И это неудобно с учетом того, что там нельзя бегать, — в десятый раз смотреть на одни и те же коридоры неимоверно скучно (на самом деле спринт есть, просто он почти не добавляет скорости — прим. редакции). К тому же фальшь сильно заметна от первого лица.
Нетрудно понять, что это иллюзия, когда у тебя место в первом ряду.
Сюжет на этот раз у BioWare получился тоже так себе. По словам журналиста, ему даже не хочется особо вникать в историю, потому что она заметно уступает предыдущим играм студии. И это не было бы проблемой, если бы сами разработчики не настаивали на этом.
В отличие от Dragon Age и Mass Effect, где были крутые твисты и история захватывала с самого начала, в Anthem такого нет. Хотя я и пытаюсь погрузиться в мир, изучая каждую деталь и общаясь со всеми персонажами, мне кажется все это лишним.
А вот за пределами хаба в Anthem ситуация благоприятнее. Например, сотруднику портала Destructoid сильно понравился сеттинг, который больше «показывает, а не рассказывает о таящихся в нем опасностях». С особым восторгом он рассказал про боевую систему, которой могут без зазрения совести похвастаться создатели.
Перестрелки и движения персонажей выглядят и ощущаются потрясающе. Основная фишка, которую предлагает Anthem, — полеты, в которых полно нюансов. Например, иногда нужно охлаждать двигатели. Или можно просто зависать в воздухе. Это адски крутой способ продать симулятор Железного человека, пока Marvel размышляет, каким бы его сделать. Несмотря на отсутствие инноваций, стихийная магия и различные комбо делают боевку еще интереснее.
Журналисту PCGamesN тоже очень понравился мир RPG от BioWare. Мало того, что он получился невероятно красивым, так еще перемещаться по нему весело и совсем не надоедает. Говорит, прежде он еще никогда не видел ничего подобного в экшен-играх.
Эти джунгли чем-то похожи на мир Shadow of the Colossus или The Last Guardian. Такое ощущение, будто бы я должен идти строго по намеченному маршруту, а большая часть мира — закрыта для игрока. Однако я уверен и даже знаю, что это не так, потому что однажды я сильно сбился с пути из-за того, что не до конца разобрался в полетах.
Кроме того, буквально все критики похвалили шикарную озвучку и анимации персонажей, которым уделили много внимания. Ничего похожего на Mass Effect: Andromeda там и в помине нет.
Простому сюжету сильно помогают хорошо озвученные и анимированные персонажи. Технология захвата движений лежит в основе многих сцен. И это видно по всяким мелочам, таким как еле заметное подмигивание или манеры, свойственные конкретным героям. Кто-то даже может прикусить губу!
С оптимизацией на ПК у Anthem тоже все в порядке. Автор Kotaku играл на средних настройках, поскольку в его распоряжении была лишь старенькая GTX 970, однако качество детализации была все равно на высоте, — даже несмотря на полеты и обилие взрывов.
Многие игроки, получившие доступ к Anthem, пожаловались на нереальное количество гринда в ней. Особенно их разочаровала миссия, где от них потребовалось открыть четыре гробницы, выполнив 16 бестолковых испытаний. Например, нужно было убить 50 противников ультимейтом или найти 20 сундуков. На прохождение задания у геймеров ушло полно времени.
от звука оружия дикое желание выключить игру. максимально не сочно