Читай нас
Геральт, Лютик, Трисс, Эмгыр, Мильва — как сценарист сериала по «Ведьмаку» описывает любимых героев? - изображение обложка
Геральт, Лютик, Трисс, Эмгыр, Мильва — как сценарист сериала по «Ведьмаку» описывает любимых героев? - фото 1

Вчера мы сообщали, что Лорен Шмидт Хиссрич, сценарист сериала по мотивам «Ведьмака», закончила черновик пилотного эпизода. Ранее Лорен поделилась в твиттере своим видением героев популярной медиафраншизы. Вот как она их описывает.

Геральт. Стоический. Осмотрительный. Уравновешенный. Свирепый. А еще мягкий и плюшевый в маленьком месте в его сердце, которое он не раскроет до самого конца, и даже тогда это будет всего лишь намек.

Йеннифэр. Пылкая. Гордая. Проницательная. Противоречивая. Ищет, как заполнить дыру в сердце в форме семьи, хотя ей самой это и неприятно, и она убеждает себя, что ей и одной хорошо, но на самом деле это не так, и мы любим ее за то, что она одновременно независима и уязвима.

Геральт, Лютик, Трисс, Эмгыр, Мильва — как сценарист сериала по «Ведьмаку» описывает любимых героев? - фото 2

Цири. Неунывающая. Непреклонная. Наглая. Растущая. Она изменит мир, и что ей еще остается, кроме как бояться, крепиться, учиться, адаптироваться и искать семью, которая будет с ней, что бы ни случилось, и, может быть, сможет научить ее, что такое любовь.

Плотва. Элегантная. Верная. Непознаваемая. Надежная. Очень недовольная этой игрой, потому что мы не можем делать вид, что все Плотвы — одна и та же лошадь, поэтому ей хотелось бы получить внимание за личные заслуги вместо того, чтобы ее рассматривали только вместе с другими всякие лошадисты.

Лютик. Экстравагантный. Вульгарный. Болтливый. Преданный. Притворяется глупцом, хотя на деле он хранит подвиги Геральта (хоть и привирает о собственных поступках) и истины мироздания, так что он куда более важен, чем мы полагаем.

Геральт, Лютик, Трисс, Эмгыр, Мильва — как сценарист сериала по «Ведьмаку» описывает любимых героев? - фото 3

Трисс Меригольд. Пылкая. Идеалистичная. Неуверенная. Противоречивая. Юная и наивная, лишенная уверенности волшебниц, что делает ее легко манипулируемой, но когда она наконец справится со всем этим дерьмом, возможно, ее полюбят за то, кем она является, а не просто как «третья вместе с Йен».

Кагыр. Харизматичный. Озадаченный. Переживающий. Чистосердечный. Хотя он и юн, он — словно пережиток того простого времени, когда рыцари в белой броне всегда завоевывали женские сердца, но сейчас в жестокой реальности он познает, что на самом деле значит быть героем и проявлять смелость ради других.

Регис. Выразительный. Скрытный. Житейский. Терзаемый. Худший из худших, становящийся лучшим из лучших, или по крайней мере пытающийся, и это самое удивительное — смотреть, как обожающее зло чудовище превращается в воплощение человечности.

Вильгефорц. Наемный. Заговорщический. Алчный. Беспощадный. Очень красивый, что важно (как говорит Геральт, «что угодно можно ожидать от человека, который так выглядит»), он — типичный пример того, как зло кроется за красотой, что делает его очень опасным.

Геральт, Лютик, Трисс, Эмгыр, Мильва — как сценарист сериала по «Ведьмаку» описывает любимых героев? - фото 4

Эмгыр. Имперский. Беспощадный. Властный. Притворный. Прежде всего он — выживший, который провел большую часть жизни в бегах, поэтому неудивительно, что он желает власти, ведь что может быть более стабильным, чем находиться выше всех (и что лучше, чем злодей, которого понимаешь?).

Мильва. Дерзкая. Буйная. Примиряющая. Рассудительная. Олицетворение оттенков серого в романах — и невероятная сила, и безответная любовь, и умение убивать, и стремление добиваться мира, и, и, и.

Лео Бонарт. Садистический. Мерзкий. Гедонистический. Беспощадно эффективный. Его глубина — в том, что у него нет глубины, потому что мы пытаемся найти смысл или оправдание, и что может быть более страшным, чем их отсутствие, чем холодная, жестокая душа, которая хочет лишь стать еще холоднее?

Больше о сериале «Ведьмак» от Netflix

Читай нас