19 12 9098

Георгий Добродеев взялся за платформенный маркетинг в Game Insight

16 октября 2014, 20:30 kanobu.ru Индустрия
Георгий Добродеев взялся за платформенный маркетинг в Game Insight. - Изображение 1

Георгий Добродеев стал руководителем платформенного маркетинга в Game Insight. Об этом рассказала пресс-служба компании.

Добродеев начал карьеру в игровой индустрии в 2006 году: сначала был менеджером по лицензированию, а с 2007-го — главой рекламного и пиар-отделов Buka Entertainment. С февраля 2009 года руководил пиар-отделом «Нового диска». В сентябре 2010 года устроился бренд-менеджером игрового подразделения Mail.Ru. С июля 2011 года работал в Ubisoft, где отвечал за пиар и маркетинг в России, продажи, цифровую дистрибуцию, работу с партнерами и прочее. Уволился в июне 2014 года.

Добродеев и пресс-служба Game Insight пообещали позже рассказать подробности.

Game Insight — крупнейший российский разработчик, издатель мобильных игр и игр для социальных сетей. Компания основана в 2010 году бывшим вице-президентом по маркетингу и рекламе Astrum Online Алисой Чумаченко. Game Insight оценивает аудиторию своих игр в 250 млн. По итогам 2013 года выручка компании составила $110 млн. В апреле 2014 года Game Insight закрыла американский офис в Сан-Франциско, где работали восемь человек, а спустя месяц перенесла штаб-квартиру в Вильнюс, чтобы «укрепить позиции как глобальной компании, а также усилить присутствие в Европе как на одном из ключевых рынков». В Game Insight трудятся более 900 человек, игры разрабатывают в 14 студиях. В августе 2014 года компанию возглавил Анатолий Ропотов.

12 комментариях