07 марта 2024Игры

Генеративный ИИ поможет Electronic Arts стать на 30% эффективнее


На конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom, Эндрю Уилсон, руководитель Electronic Arts, обсудил применение генеративного ИИ в создании игр. Уилсон подчеркнул, что разработка — это трудоемкий процесс, где каждое действие игрока должно приносить удовольствие, а не просто вызывать определенный эффект.

По его словам, около 60% процессов в разработке игр могут быть улучшены с использованием ИИ. Он привел пример с созданием стадиона для футбольного симулятора, который ранее занимал шесть месяцев, а теперь — всего шесть недель, с перспективой сокращения до шести дней в будущем.

Скриншот игры FIFA 23

Скриншот игры FIFA 23

Уилсон утверждает, что генеративный ИИ может повысить эффективность EA на 30% в течение нескольких лет. Технология не только ускорит процессы разработки, но и принесет пользу игрокам. Как пример, он упомянул FIFA 23, где использовалось 12 анимаций бега, в то время как в EA Sports FC 24 их число увеличилось до 1200 благодаря ИИ.

Помимо улучшения анимации, Уилсон видит потенциал генеративного ИИ в персонализации и культуризации контента, что может способствовать расширению аудитории EA на 50%. На данный момент аудитория издателя насчитывает более 700 миллионов игроков.

Скриншот игры EA Sports FC 24

Скриншот игры EA Sports FC 24

Несмотря на текущие трудности в развитии генеративного ИИ, включая ошибки чат-ботов, Уилсон уверен в положительном влиянии технологии на будущее EA.

Компания присоединяется к числу других крупных игровых издателей, таких как Microsoft, Ubisoft и Square Enix, активно исследующих возможности ИИ в игровой индустрии.

Напомним, ранее Steam изменил подход к играм с созданным ИИ контентом, платформа станет более открытой к таким проектам.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь