Гендиректор «Калашникова» объяснил релиз смарт-ружья желанием привлечь молодую аудиторию
Генеральный директор «Калашников» Дмитрий Тарасов объяснил выпуск смарт-ружья MP-155 Ultima, представленного в августе 2020 года на форуме «Армия», стремлением компании привлечь представителей «поколения Z». Об этом он заявил в интервью РБК.
Задача — привлечь ту часть аудитории, которая родилась с гаджетами и себя не мыслит без них. Потому что оно и по форм-фактору, и по дизайну, и по наличию синхронизации, очевидно, про ту аудиторию, которую мы раньше не таргетировали.
По словам Тарасова, сегодня классическая охота становится «все более редкой, даже диковинной». Поэтому «Калашников» хочет «вовлечь хипстеров».
Смарт-ружье MP-155 Ultima оснащено дисплеем с часами, секундомером, таймером, счетчиком выстрелов и индикатором остатка патронов. Устройство синхронизируется со смартфоном, позволяя записывать видео и вести онлайн-трансляции.
Гендиректор утверждает, что ружье может обучать стреляющего. По его словам, компания планирует продолжать развитие смарт-серии.