03 октября 2017Игры

Геймплей хоррора Scorn в стиле работ Гигера оказался очень устаревшим


Анонсированный еще в конце 2014 года хоррор Scorn получил много внимания со стороны игроков и прессы. Все благодаря необычной стилистике, которая напоминает о фильме «Чужой» и работах Ганса Гигера.

Геймплей хоррора Scorn в стиле работ Гигера оказался очень устаревшим - фото 1

Интерес также подтверждает новая краундфандинговая кампания на Kickstarter, которая была запущена в начале сентября 2017 года и которая помогла разработчикам собрать уже больше 160 тысяч евро, хотя до ее конца осталась еще неделя.

Однако редактор издания Eurogamer, которому удалось провести около 30 минут в альфа-версии Scorn, остался недоволен игрой. Он назвал неуклюжие головоломки, цветные ключи к запертым дверям и врагов, которые убивают с одного удара, чрезвычайно устаревшими элементами геймдизайна. Кроме того, журналист отметил, что как хоррор Scorn абсолютно не устрашает.

Релиз Scorn запланирован на 2018 год.

Комментарии 14
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Disan350
Disan350
Редактору, походу, 15 лет.