Геймплей хоррора Scorn в стиле работ Гигера оказался очень устаревшим
Анонсированный еще в конце 2014 года хоррор Scorn получил много внимания со стороны игроков и прессы. Все благодаря необычной стилистике, которая напоминает о фильме «Чужой» и работах Ганса Гигера.

Интерес также подтверждает новая краундфандинговая кампания на Kickstarter, которая была запущена в начале сентября 2017 года и которая помогла разработчикам собрать уже больше 160 тысяч евро, хотя до ее конца осталась еще неделя.
Однако редактор издания Eurogamer, которому удалось провести около 30 минут в альфа-версии Scorn, остался недоволен игрой. Он назвал неуклюжие головоломки, цветные ключи к запертым дверям и врагов, которые убивают с одного удара, чрезвычайно устаревшими элементами геймдизайна. Кроме того, журналист отметил, что как хоррор Scorn абсолютно не устрашает.
Релиз Scorn запланирован на 2018 год.
