Геймплей Black Ops 3 будет специально заточен под Twitch-трансляции
В 2010 году компания Treyarch добавила в первую часть Call of Duty: Black Ops «режим кинотеатра». Theater mode позволял записывать, редактировать и выкладывать записи своих баталий… Все это можно было делать за год до появления сервиса Twitch.
В 2015 году Call of Duty: Black Ops 3 разрабатывается специально под Twitch и YouTube: чтобы интересно было не только играть, но и смотреть. Об этом главный дизайнер многопользовательской части игры Дэн Бантинг рассказал Official Xbox Magazine.
Я бы покривил душой, если бы сказал, что популярность Twitch и YouTube не повлияла на дизайн Black Ops 3. Теперь нам нужно думать не только о том, как в нашу игру играют — но и том, как ее смотрят.
Вот почему многопользователький режим Black Ops 3 ломает многие привычные для Call Of Duty порядки. В игре будет новая система специальностей со своими способностями и оружием — если стример играет разными классами, зрителям интереснее. Можно прыгать и бегать по стенам в экзоскелетах, что тоже всегда привлекает аудиторию. На один вид оружия можно повесить по десять модификаций сразу — опять-таки для пущей зрелищности.
Twitch-оптимизация касается не только мультиплеера. В Black Ops 3 будет новая система AI с навигационной сеткой, которая поможет ботам лучше перемещаться по уровню, плюс 20 возможных «ментальностей» — моделей поведения, с которыми борьбу с искусственными соперниками будет интереснее смотреть. Главный разработчик режима кампании Джейсон Бланделл сказал, что в игре не будет работать проверенная временем тактика «левый триггер, правый триггер, мертвый враг».