Геймеры вспомнили самые примечательные анимации ходьбы в играх. Некоторые очень сексуальны!
В играх мы по большей части наблюдаем за тем, как персонажи вечно куда-то идут или бегут, потому и анимацию для этих действий в идеале нужно сделать как можно более проработанной. Пользователи ResetEra решили вспомнить, когда у разработчиков это удавалось сполна, а когда — не очень.
Взгляните на Алукарда из Castlevania: Symphony of the Night. Царственная элегантность. Усилие со сдержанностью. Плавно и проработано. Очень уникально. Я не шучу, когда говорю, что это один из любимейших элементов игры.
Анимация бега Снейка в Metal Gear Solid 5 очень чистая.
Без комментариев.
Ходьба 2В из NieR: Automata. Она потрясающая. Я могу смотреть на нее весь день. Очень сексуально.
Прогресс Сквиртла от буквально чертового ребенка до полноценного бега из «Наруто» очень вдохновляет.
Я не знаю, лучшая это или худшая, но анимация ходьбы тут нечто.
galv:
Мне нравится, как ходит Геральт в The Witcher 3: Wild Hunt.
Всегда любил бег Элой в Horizon: Zero Dawn.
Никогда не любил анимацию бега в The Legend of Zelda: Twilight Princess.
А напоследок — немного самых разных анимаций подряд.
А вы когда-нибудь обращали внимание на анимацию ходьбы или бега у героев любимых игр?
Для меня то, как герой анимирован, всегда было важнее графической составляющей - я, например до сих пор считаю, что в первом Принце Персии анимации бега и прыжков выглядят лучше, чем в Ворриор Визин и Тронах.
Какая боль, какие тормоза, какие загрузки. Так и не увидел анимаций нигде, кроме первого видео