Геймеры вспомнили лучшие механики добиваний в играх
Вы, наверное, уже поняли о чем речь — мутузишь себе противника, а потом в какой-то момент нажимаешь нужную кнопку/кнопки и твой персонаж выполняет красивое добивание. Пользователи ResetEra вспомнили лучшие моменты.
Мне нравятся добивания с окружением. Можно вспомнить Sleeping Dogs или Punisher.
Мне нравится подход из Space Marine, где добивание дает тебе очки здоровья. Учитывая, насколько много вокруг тебе обычно врагов и сколько времени занимают сами добивания, получается почти что балет.
Еще мне симпатична механика The Last of Us — ты можешь задушить противника, но это занимает время и ты рискуешь попасться, а можешь использовать заточки, которых у тебя ограниченное количество. Так что даже добивания заставляют задуматься о ресурсах.
Моей любимой механикой была механика добиваний в DOOM. Казалось, что она идеально вписывается в геймплей.
Я большой фанат Spec Ops: The Line, где по ходу игры анимации становились все брутальнее.
Я сейчас играю в The Surge 2 и должен отметить, что механика добиваний там великолепна. Ты выбираешь части тела, которые хочешь отсечь, а тебе показывают различные анимации, зависящие от типа оружия.
В For Honor они просто божественны. Там даже есть элемент стратегии — чем дольше длится добивание, тем больше здоровья ты восстановишь, но при этом ты не можешь блокировать или двигаться.
Лучшие добивания можно найти в лучшей игре — The Witcher 3.
Metal Gear Rising. Особенно круто, когда это происходит после парирования.
Я не увидел здесь Mortal Kombat. Вы издеваетесь?