Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Геймеры вспомнили, какие игры смогли «убить» своих именитых предшественниц, а какие нет

Пользователи Reddit решили вспомнить, какие игры называли «убийцами» предшествующих им хитов — и у каких из них это на самом деле получилось.

ParrotSTD:

Когда вышел трейлер Battlefield 3, ее называли убийцей Call of Duty — но она с ней просто конкурировала. The Division назвали убийцей Destiny — но Division споткнулась и разбила себе все лицо. Star Wars: The Old Republic должна была стать убийцей WoW (как и многие ММО), но о ней словно больше и не говорит уже никто. Теперь переживаю за Anthem.

dvBeko:

Да, но разве сама Call of Duty не убила Medal of Honor?

Геймеры вспомнили, какие игры смогли «убить» своих именитых предшественниц, а какие нет

litewo:

Некоторые журналы того времени называли WoW убийцей EverQuest, и это оказалось правдой — она полностью уничтожила превосходство EverQuest в жанре. Этого не происходит достаточно часто, потому что подобные игры по определению деривативны, и им сложно состязаться с чем-то, уже завоевавшим славу. Большие хиты обычно оказываются чем-то новым.

LJHalfbreed:

WoW не просто убийца EverQuest, она устроила настоящий геноцид MMO.

Геймеры вспомнили, какие игры смогли «убить» своих именитых предшественниц, а какие нет

Mepsi:

Killzone раскручивали как убийцу Halo.

Cine11:

И выяснилось, что только сама Halo может убить Halo. И она это сделала.

Trevor_GoodchiId:

Оригинальную Unreal носили на руках как убийцу Quake 2 в 1998-м, и у нее это удалось. Она была шагом вперед по всем фронтам — AI, графика, повествование через окружение были непревзойденными на то время. Half-Life вышла только в конце 1998-го, так что это был первый взгляд на то, чем могли стать шутеры от первого лица. А в 1999-м Unreal Tournament откусил здоровенный кусок соревновательной сцены, сравнявшись с Quake 3.

genos1213:

Mass Effect Andromeda называли убийцей Mass Effect. Велики шансы, что так оно и есть.

Endulos:

Driv3r называли убийцей GTA. Да и Saints Row.

Геймеры вспомнили, какие игры смогли «убить» своих именитых предшественниц, а какие нет

throwawayaccFa:

Bloodborne/Dark Souls убили жанр action-RPG. Большинство новинок просто пытаются скопировать их формулу, обычно неудачно (как The Surge).

Jam_Dev:

Prince of Persia: The Sands of Time убила танковое управление из Tomb Raider.

А какие примеры удачных и неудачных «убийц» игр можете вспомнить вы? Kreed — это слишком легко!