Геймеры вспомнили, какие игры смогли «убить» своих именитых предшественниц, а какие нет

Пользователи Reddit решили вспомнить, какие игры называли «убийцами» предшествующих им хитов — и у каких из них это на самом деле получилось.
ParrotSTD:
Когда вышел трейлер Battlefield 3, ее называли убийцей Call of Duty — но она с ней просто конкурировала. The Division назвали убийцей Destiny — но Division споткнулась и разбила себе все лицо. Star Wars: The Old Republic должна была стать убийцей WoW (как и многие ММО), но о ней словно больше и не говорит уже никто. Теперь переживаю за Anthem.
dvBeko:
Да, но разве сама Call of Duty не убила Medal of Honor?

litewo:
Некоторые журналы того времени называли WoW убийцей EverQuest, и это оказалось правдой — она полностью уничтожила превосходство EverQuest в жанре. Этого не происходит достаточно часто, потому что подобные игры по определению деривативны, и им сложно состязаться с чем-то, уже завоевавшим славу. Большие хиты обычно оказываются чем-то новым.
LJHalfbreed:
WoW не просто убийца EverQuest, она устроила настоящий геноцид MMO.

Mepsi:
Killzone раскручивали как убийцу Halo.
Cine11:
И выяснилось, что только сама Halo может убить Halo. И она это сделала.
Trevor_GoodchiId:
Оригинальную Unreal носили на руках как убийцу Quake 2 в 1998-м, и у нее это удалось. Она была шагом вперед по всем фронтам — AI, графика, повествование через окружение были непревзойденными на то время. Half-Life вышла только в конце 1998-го, так что это был первый взгляд на то, чем могли стать шутеры от первого лица. А в 1999-м Unreal Tournament откусил здоровенный кусок соревновательной сцены, сравнявшись с Quake 3.
genos1213:
Mass Effect Andromeda называли убийцей Mass Effect. Велики шансы, что так оно и есть.
Endulos:
Driv3r называли убийцей GTA. Да и Saints Row.

throwawayaccFa:
Bloodborne/Dark Souls убили жанр action-RPG. Большинство новинок просто пытаются скопировать их формулу, обычно неудачно (как The Surge).
Jam_Dev:
Prince of Persia: The Sands of Time убила танковое управление из Tomb Raider.
А какие примеры удачных и неудачных «убийц» игр можете вспомнить вы? Kreed — это слишком легко!
"Bloodborne/Dark Souls убили жанр action-RPG." Team Ninja расскажите.