25 июля 2020Игры

Геймеры рассказали, что бы они изменили в своих любимых играх


На популярном форуме ResetEra есть популярный тред, где геймеров попросили составить список изменений, которые улучшили бы их любимые игры.

Так сам автор треда под ником PersianPrince пишет, что в одной из любимых его игр Bloodborne он бы улучшил стилистические несостыковки между многими локациями. Еще он бы увеличил локацию Byrgenwerth и усилил финального босса, который по его мнению недостаточно тяжело проходимый, по сравнению с его эпичной внешностью.

В Dark Souls 3 сделайте больше оружия и заклинаний жизнеспособными и рабочими. Большая часть набора инструментов просто отстой. Оружие или заклинания просто не наносят достаточно урона, занимают слишком много времени и т. д.

В Tekken 7 неплохо бы использовать улучшенный сетевой код.

Геймеры рассказали, что бы они изменили в своих любимых играх - фото 1

STN:

Ninja Gaiden Black — в главе 6 есть один маленький платформенный сегмент, который я хотел бы удалить. The Elder Scrolls 3: Morrowind — улучшить бой.

Red Dead Redemption 2: улучшить перестрелки.

The Witcher 3: Wild Hunt(PS4): инвентарь не должен тупить и утомлять.

Horizon: Zero Dawn: физика травы и свободное лазание.

NieR: красивее, плавнее и лучше в бою.

Super Mario Odyssey: разнообразить боссов.

Suikoden II: сделать доступной на современных платформах.

Chrono Cross: сделать доступной на современных платформах.

Death Stranding: Улучшинть некоторые серьезные ролики и немного сократить сюжет.

Улучшить подземелья и боссов в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Геймеры рассказали, что бы они изменили в своих любимых играх - фото 2

The Legend of Zelda: дайте нам лучшие подземелья и боссов. Не повредит и разнообразие врагов: либо ускорьте открытие игры, либо сделайте так, чтобы ее часть происходила после Лесного Храма.

The Witcher 3: либо исправить бой, либо сделать его не такой важной частью геймплея. Нет никаких причин, по которым игра с таким хорошим рассказыванием историй и такими ужасными битвами должна так сильно ориентироваться на бой.

Fire Emblem Three Houses: уменьшите количество очков активности, которые получает игрок — таким образом, в аспектах управления временем в игре присутствует большее чувство стратегии.

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Mikhail Gurlukovich
Mikhail Gurlukovich
Слабость финального босса в бб лорно-обусловлена. А вообще, конечно, смешно всё это читать.
Аслан Арбузаев
Аслан Арбузаев
Чтобы расы и пол в TES реально влияли на отношение к игроку. И убрать халтуру и безобразие в виде генерируемых квестов . У тех же соратников это 50% всех квестов. Позорище.