Геймеры пожаловались на производительность в консольных версиях Cyberpunk 2077
Издание The Gamer обратило внимание на жалобы геймеров, недовольных тем, во что Cyberpunk 2077 превратилась на консолях после выхода масштабного обновления 2.0 и последовавшего за ним патча 2.01. И хотя CD Projekt RED пришлось снизить разрешение в режиме производительности для того, чтобы добиться хорошей кадровой частоты, с ней в итоге наблюдается куда больше проблем, чем раньше.
Особенно сильно это заметно в Догтауне, ставшем местом действия дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Но это не все беды — игроки также пожаловались на проблемы с долгой подгрузкой текстур, «проваливающихся NPC» и прочие баги. Некоторые считают, что техническое состояние многострадального проекта практически откатилось до плачевного уровня релизной версии образца 2020-го.
Журналист The Gamer подтвердил наличие этих проблем на Series S, включая раздражающий баг, из-за которого Cyberpunk 2077 не распознает установленное DLC, и игру приходится перезапускать.
CD Projekt RED уже обмолвилась о том, что бросает все силы на новые проекты, поэтому игра не получит ни новых DLC, ни масштабных обновлений. Но мелкие «заплатки» всё ещё могут выходить. Текущую ситуацию с консольными версиями студия не прокомментировала. Зато она пообещала решить вопрос с игроками, не получившими обещанный бонус за предзаказ Phantom Liberty.