19 февраля 2019Игры
Обновлено 12.04.2019

Геймеры обсуждают, как сбор лута влияет на общие впечатления от видеоигр. Многим это не нравится!


Геймеры обсуждают, как сбор лута влияет на общие впечатления от видеоигр. Многим это не нравится! - фото 1

Пользователь Reddit под ником 10z20Luka пожаловался, что он в последнее время устал от видеоигр, где от геймера постоянно требуют собирать все предметы подряд и читать всевозможные записки. По его словам, тайтлы, в которых нет этих надоедливых механик, воспринимаются совершенно иначе.

Я несколько недель играл в Dishonored 2. Это отличная игра, и мне понравилась первая часть. Но я часто ловлю себя на том, что мне приходится останавливаться, чтобы собрать лут или прочитать записки. Мне постоянно приходится окидывать взглядом столы и шкафы, а также спамить клавишу F, чтобы их обшарить.

А сегодня я впервые поиграл в Titanfall 2, который я недавно взял по скидке. Черт возьми, эти три часа для меня пролетели просто незаметно. Там нечего собирать (шлемы не в счет), а экшен никогда не кончается. Это такое облегчение!

Это одна из тех причин, почему ему понравился DOOM 2016 года. Ко всему прочему, он посетовал на Bioshock Infinite и игры Dark Souls. Так что вскоре к обсуждению присоединились и другие участники форума.

seesplease:

Обычно меня это не напрягает, но я понял, о чем ты говоришь. Такое чувство, будто игра пытается таким образом удержать игроков. Нечто похожее было в играх 2000-х, только вместо этого там использовали систему статистики, как в какой-нибудь RPG.

С другой стороны, такие игры, как Bioshock или Resident Evil, тоже требуют, чтобы вы собирали боеприпасы и другие предметы. Но, как мне кажется, у «сурвайвл-шутеров» есть этому хорошее оправдание. Вероятно, эти игры просто не для тебя.

Altgenerator:

Мне нравится лутаться в Dishonored 2. Книги повсюду и всякие секреты, разбросанные по уголкам локаций, делают вселенную более целостной и живой. Тем не менее я понимаю тебя. В Bioshock Infinite я почти всю игру смотрел себе под ноги, постоянно подбирая патроны с трупов противников. Иногда без всего этого куда лучше.

hornwalker:

Я полностью тебя понимаю. Я долго отвыкал от чувства необходимости собирать все подряд «на всякий случай». Между прочим, в Apex Legends в этом плане все хорошо — лут, который вам не нужен в инвентаре, сразу помечается. Это гораздо удобнее, чем в других шутерах.

zeddyzed:

Это одна из тех вещей, что мне больше всего не нравятся в JRPG и Souls-играх. Лут, который вы там найдете, почти всегда бесполезен. Вспомните «Ведьмака 3» или первые две части Divinity: Original Sin. Допустим, вы попали в какую-нибудь лачугу в лесу, и там есть 2 полки, 3 ящика, стол и бочка. Везде точно есть предметы, и по большей части — это мусор, который ничего не стоит. Но вам все равно нужно проверить их, потому что разработчикам нравится прятать важные предметы или материалы для крафта в случайных местах. А в сочетании с ограниченным инвентарем это только раздражает.

А что на этот счет думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии 28
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Meoo
Meoo

Эм, зачем чел лезет в иммерсив сим и стелс игры, если ему нравятся быстрые и однотипные шутеры? Какое-то бредовое обсуждение. Не нравятся игры с лутом — играй в Думы с Вульфенштейнами, зачем насильно проходить игры своего нелюбимого жанра и жаловаться на них?

Adam Kadens
Adam Kadens

> Жаловаться на обычные для жанров вещи

Измельчал нынче геймер, измельчал.Жалуется на подбор амуниции и дневников в иммерсив симах и хоррорах.

Может им ее пожаловаться на то что мир слишком серый и в нем не хватает красок?

*бьется головой о стену*