Геймеры обсуждают, как сбор лута влияет на общие впечатления от видеоигр. Многим это не нравится!

Пользователь Reddit под ником 10z20Luka пожаловался, что он в последнее время устал от видеоигр, где от геймера постоянно требуют собирать все предметы подряд и читать всевозможные записки. По его словам, тайтлы, в которых нет этих надоедливых механик, воспринимаются совершенно иначе.
Я несколько недель играл в Dishonored 2. Это отличная игра, и мне понравилась первая часть. Но я часто ловлю себя на том, что мне приходится останавливаться, чтобы собрать лут или прочитать записки. Мне постоянно приходится окидывать взглядом столы и шкафы, а также спамить клавишу F, чтобы их обшарить.
А сегодня я впервые поиграл в Titanfall 2, который я недавно взял по скидке. Черт возьми, эти три часа для меня пролетели просто незаметно. Там нечего собирать (шлемы не в счет), а экшен никогда не кончается. Это такое облегчение!
Это одна из тех причин, почему ему понравился DOOM 2016 года. Ко всему прочему, он посетовал на Bioshock Infinite и игры Dark Souls. Так что вскоре к обсуждению присоединились и другие участники форума.
seesplease:
Обычно меня это не напрягает, но я понял, о чем ты говоришь. Такое чувство, будто игра пытается таким образом удержать игроков. Нечто похожее было в играх 2000-х, только вместо этого там использовали систему статистики, как в какой-нибудь RPG.
С другой стороны, такие игры, как Bioshock или Resident Evil, тоже требуют, чтобы вы собирали боеприпасы и другие предметы. Но, как мне кажется, у «сурвайвл-шутеров» есть этому хорошее оправдание. Вероятно, эти игры просто не для тебя.
Altgenerator:
Мне нравится лутаться в Dishonored 2. Книги повсюду и всякие секреты, разбросанные по уголкам локаций, делают вселенную более целостной и живой. Тем не менее я понимаю тебя. В Bioshock Infinite я почти всю игру смотрел себе под ноги, постоянно подбирая патроны с трупов противников. Иногда без всего этого куда лучше.
hornwalker:
Я полностью тебя понимаю. Я долго отвыкал от чувства необходимости собирать все подряд «на всякий случай». Между прочим, в Apex Legends в этом плане все хорошо — лут, который вам не нужен в инвентаре, сразу помечается. Это гораздо удобнее, чем в других шутерах.
zeddyzed:
Это одна из тех вещей, что мне больше всего не нравятся в JRPG и Souls-играх. Лут, который вы там найдете, почти всегда бесполезен. Вспомните «Ведьмака 3» или первые две части Divinity: Original Sin. Допустим, вы попали в какую-нибудь лачугу в лесу, и там есть 2 полки, 3 ящика, стол и бочка. Везде точно есть предметы, и по большей части — это мусор, который ничего не стоит. Но вам все равно нужно проверить их, потому что разработчикам нравится прятать важные предметы или материалы для крафта в случайных местах. А в сочетании с ограниченным инвентарем это только раздражает.
Эм, зачем чел лезет в иммерсив сим и стелс игры, если ему нравятся быстрые и однотипные шутеры? Какое-то бредовое обсуждение. Не нравятся игры с лутом — играй в Думы с Вульфенштейнами, зачем насильно проходить игры своего нелюбимого жанра и жаловаться на них?
> Жаловаться на обычные для жанров вещи
Измельчал нынче геймер, измельчал.Жалуется на подбор амуниции и дневников в иммерсив симах и хоррорах.
Может им ее пожаловаться на то что мир слишком серый и в нем не хватает красок?
*бьется головой о стену*