Геймеры обсудили великолепные игровые механики, которые никто так и не скопировал
Пользователь сайта ResetEra под ником Clay начал обсуждение великолепных игровых механик, которые никто так и не скопировал или которые используются реже, чем должны.
Сам Clay привел пример одной из таких механик из серии Bayonetta, где очень длинные комбинации не прерываются уворотами от атак противников.
Это действительно умный способ сделать длинные комбо полезными, особенно когда ты овладеваешь механикой. Я удивлен, что ни одна другая игра не скопировала эту идею и не придумала похожую систему, хотя в играх вроде God of War против определенных врагов тяжело выполнить комбо даже из трех ударов.
Автоматическая победа из Earthbound, когда ты слишком перекачен. Меня до сих пор сбивает с толку, что другие JRPG так и не скопировали эту механику спустя столько лет.
Система Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.
В Kingdoms of Amalur: Reckoning была очень приятная боевая система, которая похожа на игры серии Batman Arkham. Я удивлен, что другие RPG в открытом мире ее не украли.
Мне нравится серия Shadow Hearts, которая превратила обычную пошаговую боевую систему в псевдоритмическую игру, где оптимальный урон зависит от вашей способности вовремя нажимать кнопки.
Ограниченное время на ответы из Alpha Protocol до сих пор не так широко используют.
Менеджмент ивентаря в стиле «Тетриса» из Resident Evil 4.
Чередование разных режимов игры на одной карте из Killzone 2. Сначала это Team Deathmatch, а через секунду уже захват флага.
Стрельба из любого положения из Max Payne 3.
А вам есть чем дополнить этот список?