Геймеры обсудили, какие игры заставили их ахнуть: «Нет, это невероятно!»
Пользователи форума ResetEra обсудили, какие игры показались им невероятными, поразили до глубины души, сделали что-то такое, в существование чего было невозможно поверить.
Threekola Miroswish:
Для меня – God of War 2. Масштаб, эпичные сцены – до сих пор не могу поверить, что она вышла на PS2.
Son of Sparda:
Вот это все еще выносит мозг.
BassForever:
В детстве это была Ocarina of Time, хайрульское поле казалось огромным, когда я впервые зашел на него. Сейчас же самое близкое, что вспоминается, - Trails, где в конце всегда случаются сюжетные повороты, которые очень четко заранее предвещаются, но не так очевидно, чтобы игроки все не разгадали заранее. Я обычно обо всем догадываюсь в сюжетных играх, поэтому когда одна серия меня несколько раз подряд удивила, это меня очень впечатляет.
Skux:
Поезд в Uncharted 2. Все время, что я проходил этот уровень, я гадал: как же они это сделали?Это как мультик, где задний план все время повторяется? Почему тогда все такое бесшовное?
dipship31:
Все говорят про GOW, но для меня «это невозможно» было, когда я смотрел на геймплей Gears of War. Не мог поверить, что игра вот так выглядит:
Jeff Albertson:
Mario 64. У меня до этого была только Amiga, и я понять не мог, как у Марио могло столько приемов, столько движений, как игрок мог этим всем управлять.
Spring-Loaded:
Каждый конвой впечатлял меня больше предыдущего. Хорошо помню ощущение невероятного, хотя в Uncharted 2 оно, конечно, было сильнее. Больше всего меня впечатлило – то, что основной геймплей не заменился на заскриптованные сегменты. Все механики – лазать, держаться за края, качаться на веревке, вождение грузовиков, смена транспортных средств – все это было представлено в игре и раньше, а тут оно все сложилось в один насыщенный адреналином сценарий.
Memento:
Horizon Zero Dawn. В джунглях. Ночью.
Когда впервые взял в руки гравипушку и стрелял мусором на свалке в Half-life 2, это было ошеломительно! Или когда в ГТА Вайс-Сити впервые полетел на самолете над пляжем под песню Toto! Также финальные 40 минут Bioshock Infinite. Это лишь первое, что я вспомнил из своих крутейших игровых моментов.
Конечно же, HL2. Первую часть проходил ещё совсем мелким, поэтому уау-моментов было много: достаточно было выкатить на сцену какой-нибудь танк (тогда, на заре 3д-фпс, такого ещё не было). А вот вторая часть стала откровением. Интернетов тогда особо не было, так что не совсем было понятно, чего ожидать. Поэтому с самых первых секунд, когда на экране из темноты возникал G-man, и по-русски, с синхонизацией губ (sic!), и этой своей зашибенной на тот момент анимацией лица проводил вводную, а после ты прибывал на вокзал с фотореалистичным графоном, становилось понятно, что тебя ждет незабываемое, насыщенное, крутейшее приключение. И блин, в этом самом ощущении HL2 не обманывала ни разу! До сих пор вспоминаю те эмоции с благодарной дрожью. Т_Т