21 ноября 2017Игры
Обновлено 21.11.2017

«Геймеры не переплачивают, а недоплачивают» — так считают финансовые аналитики


17 ноября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One вышла Star Wars Battlefront II (2017), которая еще до своего выхода вызвала скандал в игровой индустрии по поводу внутриигровых платежей. Недовольство пользователей достигло такой степени, что разработчикам пришлось временно отключить микротранзакции. Однако такое решение, по словам самой Electronic Arts, никак не повлияет на доход компании в 2018 фискальном году.

«Геймеры не переплачивают, а недоплачивают» — так считают финансовые аналитики - фото 1

К обсуждению микротранзакций в играх также подключился финансовый аналитик компании KeyBanc Capital Markets Эван Уингрен, который заявил, что геймеры и СМИ чрезмерно реагируют на ситуацию, а снижение стоимости акций EA на фоне скандала стало прекрасной возможностью для инвесторов.

Геймеры не переплачивают, а недоплачивают.

По подсчетам Уингрена, если стоимость Battlefront 2 составляет 60 долларов, а к ней прибавить 20 долларов в месяц за микротранзакции, то стоимость часа игры, если пользователь тратит на Battlefront 2 по два с половиной часа каждый день, составляет всего 40 центов. Если эту цифру сравнить с 3 долларами за час просмотра фильма в кинотеатре, то видеоигры выглядят очень выгодно.

Если вы отступите на шаг и взглянете на данные, то увидите, что видеоигры до сих пор остаются одним из самых дешевых способов развлечений. Количественный анализ показывает, что издатели видеоигр взимают с геймеров относительно низкую плату и, скорее всего, должны повысить цены.

Комментарии 95
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
ARTORIUS the Doomer
ARTORIUS the Doomer
kraev.m
kraev.m
Если рассмотреть сингл игры, то при цене 4000 и длительности 15 часов удовольствие получается гораздо дороже похода в кино.