Геймдизайнер Тим Кейн рассказал о работе Troika Games над игрой Might & Magic 10
«Игромания» рассказала о видео, опубликованном легендарным геймдизайнером Тимом Кейном. В серии роликов он говорит о своих идеях, из которых многие осуществить не удалось.
Кейн вспомнил том, как Troika Games пыталась создать новую часть в серии Might & Magic. Всё началось в 2003 году, когда студия выпустила ролевую игру The Temple of Elemental Evil, а Ubisoft купила права на франшизу у разорившейся 3DO. Вскоре французская компания сделала разработчикам предложение поработать над продолжением.
Геймдизайнер ухватился за эту идею. Для формирования концепта и понимания того, чего хотят фанаты от десятой части, Кейн заново прошёл все игры в серии. В том же году он написал дизайн-документ Might & Magic X: The Source of Magic. Идея проекта была изложена на 25 страницах, и в начале 2004 года она была отправлена в Ubisoft.
Среди основ проекта были выделены:
- классовая система;
- развитие навыков и их ранги;
- строительство крепостей и их исследование;
- бродячие цирки;
- побочные задания для повышения ранга;
- фонтаны для увеличения характеристик;
- механика старения;
- скрытные походы и ловушки.
Сюжет начинался бы с обращения мага к главному герою: по неизвестной причине монстры напали на небольшую деревушку. При исследовании игроки бы узнали что артефакт, призванный для отпугивания чудовищ, был кем-то сломан. Но дальше стало бы ясно, что в некоторых регионах магия вообще перестала работать. Протагонист должен был разобраться с этой ситуацией и найти источник бед.
Кейн даже детально проработал карту, разместив на ней разноцветные метки. Они показывали то, как и где работает магия в мире игры. Это было нелегко, так как в тот момент у разработчика развивался дальтонизм.
О том, что стало с дизайн-документом дальше, геймдизайнер не знает. Might & Magic 10: Legacy вышла только в 2014 году и была создана студией Limbic Entertainment.