Геймдизайнер свалил промахи Sacred 3 на издателя
Издатель Deep Silver настоял на том, чтобы ролевой экшен Sacred 3 был рассчитан, прежде всего, на совместное прохождение. Об этом рассказал младший геймдизайнер игры Саша Вагентроц на форуме Steam.
Вагентроц присоединился к разработчикам Sacred 3 в мае 2013 года. Он занимался дизайном, монстрами и боссами. По его словам, отдел маркетинга Deep Silver настоял на том, чтобы игру заточили под совместное прохождение на четырех человек. Разработчик извинился перед фанатами серии Sacred за то, что третья часть не оправдала их ожиданий. Вагентроц считает, что ее следовало назвать Sacred — Brawling in Ancaria. Также он признался, что студия Keen Games не занималась сценарием и диалогами Sacred 3 — их доверили людям со стороны.
Геймдизайнер покинул Keen Games и вместе с еще двумя бывшими сотрудниками студии разрабатывает кооперативный шутер с ролевыми элементами.
Sacred 3_ — ролевой экшен студии Keen Games и издателя Deep Silver. Игра вышла 1 августа 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360 и набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 58,79% (PC). В отличие от предыдущих частей серии, напоминавших Diablo, в Sacred 3 сделали упор на совместное прохождение вчетвером._