Геймдизайнер Skull Island Rise of Kong раскрыл продолжительность игры
Экшен Skull Island: Rise of Kong анонсировали 20 июля. Приключение расскажет о том, как Конг завоевал свой статус в борьбе с другими гигантскими животными. Вот только проект был встречен массовой критикой и саркастичными комментариями.
Такое отношение не помешало Гильермо Гомесу Зара, геймдизайнеру проекта, рассказать о нём подробней. Экшен адаптирует оригинальную историю Кинг Конга и покажет то, как он развивался на своём пути. В работе над игрой помогает Джо ДеВито, автор истории острова Черепа.
За время прохождения, которое занимает 5-6 часов, игроки смогут собирать коллекционные предметы и даже посещать уникальные зоны. В них Конга и других обитателей острова ждут непредсказуемые условия. Дело в том, что на таких локациях расположен неизвестный минерал.
Разработчики отмечают, что уровни стоит внимательно исследовать. Конг будет обрастать новыми способностями, что откроют для него ранее заблокированные пути. Поэтому на некоторые уровни предстоит возвращаться.
Боевую систему хотели сделать простой и захватывающий. Геймдизайнер отметил, что её освоение займёт немного времени. И с её помощью игроки ощутят себя по-настоящему могучими. Отмечается, что геймеры смогут по-разному комбинировать навыки. Такой подход только добавляет экшену реиграбельности.
Враги будут разнообразными с уникальными наборами атак. Конгу предстоит сражаться с гигантскими песчаными червями, колоссальными крабами, смертоносными пауками и монструозными динозаврами.
Skull Island: Rise of Kong выйдет этой осенью на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.