17 февраля 2025Игры

Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра ​поразмышлял об игровых сюжетах

Обложка: скриншот игры Kingdom Come: Deliverance 2
Обложка: скриншот игры Kingdom Come: Deliverance 2

Творческий директор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра поделился в соцсетях размышлениями о качестве игровых сюжетов. По его словам, новую игру Warhorse Studios хвалят за правдоподобную историю и персонажей, чему команда уделила особое внимание.

Вавра задался вопросом, почему в индустрии так редко встречаются сюжеты уровня Red Dead Redemption, Metal Gear Solid и The Witcher 3: Wild Hunt. Он считает, что игры создаются скорее как продукт, с участием комитетов и коллективных решений, в то время как в Голливуде режиссёр и сценарист играют ключевую роль.

«Играм нужны авторы с чётким видением, несмотря на все связанные риски», — заявил Вавра.

При этом в самом Голливуде тоже часто критикуют недостаток творческой свободы. В последние месяцы с подобными заявлениями выступали Бен Стиллер и Дакота Джонсон, а особенно остро проблема обсуждается в контексте супергеройских фильмов и контента для стримингов.

Тем временем Kingdom Come: Deliverance 2 уже приближается к двум миллионам проданных копий. Warhorse Studios уже представила дорожную карту с обновлениями и новым контентом, который будет выходить в течение следующего года.

Кроме того, недавно была анонсирована поддержка моддинга, что расширит возможности игроков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь