Геймдизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра поразмышлял об игровых сюжетах

Творческий директор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра поделился в соцсетях размышлениями о качестве игровых сюжетов. По его словам, новую игру Warhorse Studios хвалят за правдоподобную историю и персонажей, чему команда уделила особое внимание.
Вавра задался вопросом, почему в индустрии так редко встречаются сюжеты уровня Red Dead Redemption, Metal Gear Solid и The Witcher 3: Wild Hunt. Он считает, что игры создаются скорее как продукт, с участием комитетов и коллективных решений, в то время как в Голливуде режиссёр и сценарист играют ключевую роль.
«Играм нужны авторы с чётким видением, несмотря на все связанные риски», — заявил Вавра.
При этом в самом Голливуде тоже часто критикуют недостаток творческой свободы. В последние месяцы с подобными заявлениями выступали Бен Стиллер и Дакота Джонсон, а особенно остро проблема обсуждается в контексте супергеройских фильмов и контента для стримингов.
Тем временем Kingdom Come: Deliverance 2 уже приближается к двум миллионам проданных копий. Warhorse Studios уже представила дорожную карту с обновлениями и новым контентом, который будет выходить в течение следующего года.
Кроме того, недавно была анонсирована поддержка моддинга, что расширит возможности игроков.