Геймдизайнер Eve Online и Crackdown перешел в Bigpoint Games
Директор по геймдизайну Eve Online Крэйг Скотт покинул компанию CCP Games и присоединился к Bigpoint Games, сообщает сайт GamesIndustry.biz.
На новом месте Скотт будет работать над многопользовательской игрой «нового типа» в должности ведущего геймдизайнера.
Немецкая компания Bigpoint Games известна по многопользовательским браузерным играм DarkOrbit, Battlestar Galactica Online и Drakensang Online.
_ Карьера Крэйга Скотта в игровой индустрии началась в 1998 году с должности геймдизайнера в шотландской студии Visual Sciences, известной по сериям F1 и Lemmings. Спустя три года он перешел на ту же должность в компанию Climax Group. За несколько следующих лет она выпустила две части MotoGP, шутер от первого лица Serious Sam: Next Encounter и другие игры. В 2004 году Скотт устроился на должность старшего геймдизайнера студии Core Design. На новом месте он проработал чуть менее года. За это время студия успела выпустить только пазл Smart Bomb. C 2005 по 2009 годы Скотт работал старшим геймдизайнером Realtime Worlds, выпустившей на Xbox 360 экшен Crackdown. В апреле 2010 год он устроился ведущим геймдизайнером в исландскую компанию CCP Games, известную по космическому симулятору Eve Online. Спустя полтора года Скотта повысили до директора по геймдизайну._