Геймдизайн от бога: в Fallout 3 поезд был «прикреплен» к голове героя
Иногда геймдизайнеры ставят перед программистами сложные задачи: к примеру, оперативно добавить модель движения поезда в игру. Кажется, именно с такой проблемой столкнулись авторы DLC Broken Steel для Fallout 3.
Но программисты справились: они просто прикрепили к голове персонажа «поезд»-шляпу, герой оказывался внутри, а затем ему показывали соответствующую анимацию движения состава. Получился поезд, который на самом деле — всего лишь ваша шляпа с толикой воображения.
На скриншоте выше вы можете увидеть, как это было реализовано с технической точки зрения. А вот как поезд выглядел в игре:
Дело в том, что в движке Gamebryo не было функции, отвечающей за движение поезда или чего-то подобного. Поэтому разработчики были вынуждены пойти на определенную хитрость.