26 сентября 2024Игры
Обновлено 26.09.2024

Геймдиректор WH40K: Space Marine 2 признал, что тираниды в игре вышли круче Хаоса


В Warhammer 40000: Space Marine 2 игроки могут сразиться с двумя вражескими фракциями: поначалу это будут тираниды, но затем эстафету перенимают силы Хаоса в лице легиона Тысячи Сынов. И вот с последними, как считает считает геймдиректор проекта Дмитрий Григоренко, всё вышло не очень гладко.

Разработчик признаёт, что у Saber получилось сделать битвы с легионерами Хаоса «далеко не так хорошо», как борьбу против тиранидов. При этом, как он отметил, в студии старательно пытались не наступить на те же грабли, по которым в своё время прошлась Relic Entertainment, однако не получилось:

Насчёт Хаоса критика полностью обоснована. Мы в итоге и сами поняли, что будет эта проблема. Забавно, но когда мы только начали делать игру, я поговорил с дизайнерами и сказал им: «Окей, первая Space Marine клёвая, когда ты дерёшься с орками — но она становится нудной, когда появляется Хаос. Давайте не будем повторять их ошибок». И в итоге мы всё-таки угодили в эту ловушку, — сетует он.

Одной из проблем битв с Хаосом Григоренко называет отсутствие брутальности и жестокости, как с тиранидами. Если инопланетные жуки разрываются на части, орошая всё кровью и ихором, то вот с бойцами Хаоса такого не выходит -те просто взрываются «космическими искрами»:

Это кажется очевидным, но убивать тиранидов весело именно потому, что у них есть кровь. Этому сложно противостоять. В смысле, если вы убиваете роботов или големов рубрики Тысячи Сынов, вы понимаете, что всё, что останется — это пепел и песок. А они не такие клёвые, как кровь. Поэтому-то убивать зомби всегда весело, — говорит Дмитрий.

Команда, по словам Григоренко, «намотала урок себе на ус», а потому будет точно знать, что им делать в том случае, если они займутся DLC или третьей частью. «В следующий раз получится лучше», — резюмирует геймдиректор.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь